МОАУ СОШ №8 г. Кирова
город Киров
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Правила приема

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам проводится  на общедоступной основе. 
          Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, прожи-вающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным образова-тельным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субьектов Российской федерации и местных бюджетов осуществляются в соответствии с меж-дународными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Порядком.
         Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптивной ос-новной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представите-лей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
         Правила приема граждан в муниципальные образовательные учреждения на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательное учреждение граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплено указанное образовательное учреждение.
          Закрепленным лицам может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в школе. место жительства закрепленных лиц устанавливается соглашением родителей

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного предста-вителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032). Школа может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; 
    б) дата и место рождения ребенка;
    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ре-бенка; 
    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. Примерная форма за-явления размещается школой на информационном стенде и (или) на официальном сайте школы в сети "Интернет".
    Для приема в школу родитель (законный представитель) ребенка предоставляют следующие документы:
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявите-ля;
    - копию свидетельства о рождении полнородных или неполнородных брата и (или) сестры ( в случае использовании права преимущественного приема на обучение по образовательным про-граммам начального общего образования ребенка в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат и (или) сестра;
    -    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необхо-димости;
    -    копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации ре-бенка по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закреп-ленной территории);
    -    копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обу-чение по основным общеобразовательным программам;
    -    родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или ли-цами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заяви-теля (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заяви-теля на пребывание в Российской Федерации;
    -    иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
    -    родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
    Прием заявлений в первый класс начинается с 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
    Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позд-нее 5 сентября текущего года. При условии окончания приема в первый класс всех детей, про-живающих на закрепленной территории, осуществляется прием детей, не проживающих на за-крепленной территории.
    Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки

    Нормативно-правовая база:

    Приём детей в первый класс общеобразовательных организаций регламентируется:

    Сроки подачи заявлений:

    • с 01.04.2025 по 30.06.2025 — для граждан, проживающих на территории закрепленной за МОАУ СОШ №8 г. Кирова;
    • с 04.07.2025 по 05.09.2025  —  для граждан, не проживающих на территории закрепленной за МОАУ СОШ №8 г. Кирова (при наличии свободных мест).

    Цифры приема - 120 учеников.

    Способы подачи заявлений:

    1. Единый портал государственных услуг (ЕПГУ)
    2. Единая региональная информационная система ообразования Кировской области (ЕРИСО)  

        3. Почтой России заказным письмом с уведомлением

        4. Личное обращение в школу

     Документы для приема в 1 класс

    •     заявление на обучение в первый класс;
    •     образец заявления на обучение в первый класс;
    •     согласие на обработку персональных данны;
    •     копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
    •     копия свидетельства о рождении ребенка;
    •     копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    •     копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    •     справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
    •     копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры ( в случае использования права преимущественного приема на обучение), которые уже обучались или обучаются в школе;
    •     копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
    • разрешение учредителя образовательной организации на обучение в более раннем или более позднем возрасте (при необходимости)

    График приема

    ПН-ПТ с 9:00 - 11:00, с 14:00 - 16:00

    Контакты по вопросам организации приема детей в МОАУ СОШ № 8 г. Киров

    Степанюк Лариса Алексеевна, 22-52-05 доб. 2;

    Региональные операторы службы технической поддержки

    телефоны 8-922-948-50-12, 8-922-949-99-54,8-922-963-35-63, 8-922-963-78-52

    Уважаемые родители!
    Как подать заявление на зачисление в 1 класс ???
    Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн. В 2025 году заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор:
    - через портал Госуслуги;
    - С использованием ЕРИСО КО по адресу http://snanements.43edu/ru (см Инструкцию в разделе документы)
    - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - лично в школе.
    1.    Подача электронного заявления:  В электронном виде через Портал государственных  (Заявление заполняется только законным представителем)
    2.    После подачи электронного заявления родитель (законный представитель): получает в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление принято на обработку. В уведомлении указываются идентификационный номер, дата и время направления электронного заявления.
    3.    После подачи электронного заявления родителям (законным представителям):  Необходимо обратиться к директору с письменным заявлением о зачислении с приложением документов:
    - копия паспорта обоих родителей с отметкой о регистрации по месту жительства;
    - копия свидетельства о рождении ребёнка;
    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства  или справку формы № 3 из ЖЭУ.
    - справку с места работы родителей (при наличии права внеочередного приёма на обучение);
    - копию свидетельства о рождении, подтверждающую родство полнородных и неполнородных братьев или сестёр, обучающихся в школе.

    Прием обучающихся в 10 класс

    • 01 июля с 08.00 текущего года начинается прием заявлений о зачислении в 10-й класс после завершения обучения по образовательной программе основного общего образования (за исключением профильных классов, для зачисления в которые требуется прохождение процедуры индивидуального отбора).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Порядок приёма учащихся во 2 - 9 классы.
    При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в школу могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие основного общего образования:
    •    в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразова-тельную программу соответствующего уровня;
    •    ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и/или самообразова-ния.
    Для приема в школу родитель (законный представитель) ребенка предоставляют следующие документы:
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявите-ля;
    - копию свидетельства о рождении полнородных или неполнородных брата и (или) сестры ( в случае использовании права преимущественного приема на обучение по образовательным про-граммам начального общего образования ребенка в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат и (или) сестра;
    -    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необхо-димости;
    -    копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации ре-бенка по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закреп-ленной территории);
    -    копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обу-чение по основным общеобразовательным программам;
    -    родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или ли-цами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заяви-теля (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заяви-теля на пребывание в Российской Федерации;
    -    иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
    -    родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:
    •    в связи со сменой места жительства;
    •    в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    •    по желанию родителей (законных представителей).

    При переводе из одного образовательного учреждения в другое личные дела учащихся выдаются родителям (законным представителям) по их письменному заявлению.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы:
    •    в связи с получением образования (завершением обучения);
    •    досрочно по следующим основаниям:
    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    2) по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. При этом решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отно-шения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), прово-дится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    Право на восстановление в Школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соот-ветствующим приказом.
    При восстановлении в Школе заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    Обучающимся, восстановленным в Школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного об-разца.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie